Билайн с 1 декабря поменяет требования к шаблонам СМС-сообщений клиентам от банков

Билайн с 1 декабря поменяет требования к шаблонам СМС-сообщений клиентам от банков | Кредит-онлайн

«ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») с 1 декабря отменит транслитерацию в СМС-сообщениях, которые банки отправляют клиентам, пишут «Известия» со ссылкой на письмо сотового оператора кредитным организациям. Теперь текст таких сообщений будет только на русском языке, что занимает вдвое больше места, чем на английском. В результате цена на услуги СМС-информирования вырастет, прогнозируют эксперты.

«С 1 декабря 2017 года будут приниматься только шаблоны трансакционных сообщений без использованием транслитерации», — проинформировал сотовый оператор. Сообщения, не прошедшие проверку соответствующего шаблона, со следующего месяца «Билайн» не будет рассылать.

«Изменение направлено на исключение нечитаемых и не воспринимаемых символов, не позволяющих в должной мере воспринять информацию о совершенных абонентами операциях с использованием карт», — пояснил представитель пресс-службы «Билайна». В компании рассчитывают, что эти меры также «помогут в противодействии мошенническим действиям третьих лиц в сфере дистанционного банковского обслуживания».

Банкиры указывают, что подобное новшество напрямую отразится на конечных потребителях — клиентах кредитных организаций. Могут возникнуть трудности с переводом названий торговых точек на русский язык и, соответственно, претензии граждан.

Кроме того, нововведение повлечет удорожание услуг СМС-информирования. Это коснется тарифов по картам всех платежных систем. Максимальный размер сообщения — 70 знаков. А текст на русском занимает вдвое больше места, чем на английском. Соответственно, отправлять придется не одно СМС, а два, а то и три.

14:00, 24 Ноября 2017
13

Последние новости

Комментарии

Комментариев пока нет, станьте первым!
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии