Исследование: банковские клиенты становятся «дистанционнее» и моложе

Исследование: банковские клиенты становятся «дистанционнее» и моложе | Кредит-онлайн

На банковском рынке РФ все активнее наращивают темп два тренда: рост доли клиентов —подростков до 19 лет и повышение важности дистанционных сервисов для банковских пользователей. Такие данные содержит исследование компании Ipsos Comcon (есть в распоряжении Банки.ру).

Так, по сравнению с 2016 годом в первом полугодии 2017-го на 4 процентных пункта выросла доля россиян, которые являются клиентами хотя бы одного банка. Теперь в России 78% «банковских» жителей. При этом больше всего увеличилась доля банковских клиентов среди людей в возрасте 16—19 лет — с 48% до 58%, говорится в исследовании «РосИндекс» от Ipsos Comcon.

«В первом полугодии 2017 года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года выросло число россиян, готовых обратиться в незнакомый банк, если там более выгодные условия. Однако их доля составляет лишь четверть (24%) от всех банковских клиентов, — отмечается в докладе. — Поэтому самым важным фактором при выборе банка для банковских пользователей остается его известность».Исследование «РосИндекс» от Ipsos Comcon охватывает города с населением свыше 100 тыс. жителей, респондентов от 16 до 75 лет, которые являются клиентами хотя бы одного банка.

В кредитных организациях отмечают, что молодых клиентов и вправду становится больше.

Доля молодых клиентов в банке растет, но несущественно, рассказали в «Русском Стандарте». В банке считают, что идеальный продукт для молодежи — это онлайн-продукт. Поэтому для привлечения молодой аудитории, которая большую часть времени проводит в Интернете, банк выпустил специальную виртуальную предоплаченную карту. В среднем за год финучреждение выпускает более 70 тыс. таких карт и в целом отмечает увеличение оборота платежей по виртуальным картам. В 2016 году оборот по ним вырос на 17%, а вот средний чек трансакции по виртуальной карте с каждым годом снижается: в 2017 году этот показатель уменьшился на 32% по сравнению с прошлым годом.

«Это говорит о том, что люди стали чаще расплачиваться такими картами в Интернете и проводить больше трансакций, соответственно, платежей стало больше, но на меньшие суммы. Надо отметить, что оборот по виртуальным картам увеличивается, поскольку в целом растет популярность и многофункциональность Интернета, а также увеличивается количество онлайн-покупок. Но, несмотря на эти данные, утверждать, что рост популярности банковских онлайн-каналов связан только с ростом количества молодых клиентов, мы бы не стали. Скорее это связано с повсеместным проникновением Интернета во все сферы жизни человека», — считают в «Русском Стандарте».

18:38, 5 Октября 2017
110

Последние новости

Комментарии

Комментариев пока нет, станьте первым!
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии

Продукты и услуги Кредит-Онлайн.рф