Клиенты «ФК Открытие» недовольны списанием комиссии за обслуживание карт

Клиенты «ФК Открытие» недовольны списанием комиссии за обслуживание карт | Кредит-онлайн

Клиенты банка «ФК Открытие», взятого Центробанком на санацию, в ночь на понедельник столкнулись с ошибочным списанием комиссии за обслуживание карт. В кол-центре кредитной организации порталу Банки.ру объяснили это технической ошибкой.

«Произошли техническая ошибка и списание средств. Деньги должны вернуться в ближайшую неделю. Вообще обещали, что деньги вернутся в течение сегодняшнего дня», — сообщили в кол-центре финучреждения.

«Комиссия списалась ошибочно. Приносим свои извинения», — отметил собеседник портала.

В пресс-службе «Открытия» Банки.ру сообщили, что технический сбой затронул менее 1% клиентов банка. «Сбой был связан с ошибочным начислением комиссии за пользование картами по нескольким тарифным планам, по которым предусмотрено бесплатное обслуживание при соблюдении определенных условий. В настоящий момент мы ликвидируем последствия сбоя и уже отменили списание ошибочно начисленных комиссий более чем половине клиентов, которых затронул сбой. Для оставшихся клиентов комиссия будет отменена сегодня в течение дня», — уточнили в банке.

«Являюсь владельцем «Смарт карты», оформленной по акции с бесплатным обслуживанием на четыре года. С момента ее получения комиссию ни разу не списывали. Сегодня с удивлением обнаружил на карте отрицательный баланс в размере комиссии — 299 рублей», — пишет один из пользователей «Народного рейтинга».

Другой клиент банка сообщил: «Весной была оформлена «Смарт карта» банка по акции: 48 месяцев бесплатного обслуживания. Информация о бесплатности карты была подтверждена как на горячей линии во время оформления карты, так и при получении. За прошлые месяцы (с мая) комиссия за обслуживание также не списывалась. Сегодня обнаружил отрицательный баланс на карте».

04:22, 2 Октября 2017
52

Последние новости

Комментарии

Комментариев пока нет, станьте первым!
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии