Компания ​«Домашние деньги» составила рейтинг самых необычных целей займов

Компания ​«Домашние деньги» составила рейтинг самых необычных целей займов | Кредит-онлайн

За последние три года цели оформления займов претерпели ряд изменений. Компания «Домашние деньги» проанализировала поведение заемщиков и выяснила, на что чаще берут деньги россияне.

Сейчас порядка 59% займов оформляется на неотложные нужды, 6% — на покупку бытовой техники, 4% — на оплату лечения, 5% — на обучение детей, 15% — на ремонт, 4% — на семейные события, 3% — прочее. Об этом говорится в обзоре «Покупка дронов и покупка животных для разведения: на что берут деньги россияне. Рейтинг самых оригинальных ответов».

Как правило, в неотложные нужды включены те займы, по которым клиент решил не говорить, на что ему требуются деньги, или действительно это вопрос первостепенной важности. Однако, как правило, это традиционные нужды: нехватка денег на товары первой необходимости, в том числе продукты, в связи с задержкой зарплаты, ремонт транспорта, лечение, обучение, подарки близким и т. д.
Говоря о покупке бытовой техники (6%), то 34% покупают холодильник, 29% — стиральную машину, 24% — телевизор, 8% — мелкую бытовую технику (мультиварка, блендер, СВЧ-печь, чайник), 4% — компьютерную технику, 1% — технику для красоты (фен, выпрямители, термощетки, тренажеры, весы и т. д.).

Займы на обучение детей (5% от всего объема займов) в 60% случаях берут на оплату детского сада, 24% — на оплату кружков и репетиторов, 10% — на спорт, 6% — на школу.

Говоря о ремонте (19%), то здесь значение имеет сезон. Так, 60% заемщиков берут деньги на недвижимость: весна-лето — дача, осень-зима — квартира. 40% нужны деньги на ремонт автомобиля. Наиболее популярными марками являются Lada, Kia, Hundai.

Лидером в сегменте «семейные события» является свадьба (70%), далее идет юбилей (8%) и похороны (22%).

В прочее (3%) были включены также самые необычные цели займов, которые были названы клиентами при оформлении договора на получение денег. Стоит отметить, что все чаще МФО стали сталкиваться с необычными желаниями клиентов, в первую очередь это связано с тем, что в период острого пика кризиса 2015—2016 годов люди стали жестко экономить, отказывая себе во многом, сейчас наступила психологическая усталость жить в таком режиме, и порядка 20% тех, кто раньше отказывал себе во всем, решили пойти в кредитные организации.

В рейтинг необычных целей займов, по данным «Домашних денег», вошли:

Оплата нотариуса и юриста для получения наследства.

Одежда для собеседования (костюм), шуба.

Покупка животных для дальнейшего разведения.

Оплата алиментов и долгов по ЖКХ для выезда за границу (ближнее зарубежье).

Бензин для автотранспорта, чтобы не ездить на общественном транспорте.

Абонемент в фитнес-центр.

Оплата путешествия.

Подарок для супруги для примирения (ювелирное изделие, последняя модель телефона).

Услуги адвоката.

Оплата услуг ветеринара для лечения экзотических животных.

Покупка алкогольной продукции.

Приобретение дрона.

Пополнение коллекции (монеты, марки).

Покупка одежды для животных.

Взятка.

15:45, 15 Ноября 2017
57

Последние новости

Комментарии

Комментариев пока нет, станьте первым!
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии