​Райффайзенбанк начал обслуживать клиентов семьями

​Райффайзенбанк начал обслуживать клиентов семьями | Кредит-онлайн

Райффайзенбанк запустил семейное обслуживание, в рамках которого клиенты смогут совместно пользоваться всеми продуктами банка или делиться ими друг с другом в интернет-банке «Райффайзен-Онлайн».

Сервис позволит членам семьи вместе оплачивать ипотеку или потребительский кредит, держать деньги на одном текущем и накопительном счете или вкладе, создавать общие накопительные цели, а также делать единый анализ трат по нескольким картам.

«Сервис уникален: он дает возможность поделиться со своими членами семьи всеми продуктами банка, а не только, например, дебетовой картой, открыв к ней дополнительную, — говорит руководитель электронного бизнеса Райффайзенбанка Наталия Масарская. — У нас многие клиенты обслуживаются семьями: по нашим опросам, около 35%. Около 20% планируют, что их супруга или супруг будет обслуживаться в Райффайзенбанке. Кроме того, около 60% клиентов интересна возможность разделения продуктов со своей семьей, особенно накопительных продуктов, и возможность проводить операции по ним».

В «Райффайзен-Онлайн» клиент банка может оформить доверенность для использования любого продукта другому клиенту банка, например своему официальному или гражданскому супругу, родителям, ассистенту. В любой момент доверенность можно отозвать. Если близкий человек пока не является клиентом банка, то для совместного использования продуктов ему достаточно открыть текущий счет в банке и создать собственный аккаунт в «Райффайзен-Онлайн».

К одному продукту можно подключать неограниченное количество клиентов. Но сервис дает возможность основному держателю продуктов определять уровни доступа для другого человека. Информационный доступ позволит только просматривать параметры продукта (балансы, выписки), а операционный — совершать платежи и переводы. По желанию уровни доступа можно изменять в любой момент.

Райффайзенбанк внедряет концепцию семейного банка
Райффайзенбанк внедряет в России концепцию семейного банка. Об этом в интервью порталу Банки.ру рассказал заместитель председателя правления Райффайзенбанка Андрей Степаненко. Семейный банк Райффайзенбанка позволит клиенту «расшерить» все или часть своих продуктов с другими клиентами банка (в кредитной организации предполагают, что чаще всего это будут члены семьи).

04:21, 4 Октября 2017
130

Последние новости

Комментарии

Комментариев пока нет, станьте первым!
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии