Сбербанк представил новый логотип на онлайн-конференции

Сбербанк представил новый логотип на онлайн-конференции | Кредит-онлайн

Сбербанк России перешел на новый бренд «Сбер», сообщил глава Сбербанка Герман Греф в четверг на онлайн-конференции.

«Ориентировочно мы оцениваем наши дополнительные расходы, помимо нашей обычной деятельности, на внедрение нового бренда в сумму около 2,5 млрд рублей в течение 5-6 лет», - говорится в пресс-релизе банка по поводу нового бренда.

Ранее бренд «Сбер» уже начал использоваться для ряда информационных материалов банка.

«Представленный сегодня зонтичный бренд экосистемы ранее был успешно применен в таких сервисах, как "СберМаркет", "СберКлауд", "СберАвто", "СберЗдоровье", "СберЛогистика", "СберФуд" и был тепло встречен клиентами», - отмечается в сообщении.

Банк также сменил свой классический логотип на логотип с зеленым, желтым и синим цветом и галочкой в круге. На презентации Греф сообщил, что эти символы означают фокус на целеустремленности и на человеке.

О планах по возможному переходу на бренд «Сбер» глава кредитной организации Герман Греф сообщил в 2018 году. Тогда топ-менеджер сообщил, что в финансовой части Сбербанка слово «банк» должно присутствовать по закону, но бренд «Сбер» может использоваться в экосистеме. 8 апреля 2019 года Сбербанк зарегистрировал товарный знак — «Сбер».

13:10, 24 Сентября 2020
219

Последние новости

Комментарии

Комментариев пока нет, станьте первым!
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии

Продукты и услуги Кредит-Онлайн.рф