Сбербанк - Лизинг
Рассчитать кредит
5.6%
- Сумма: 50000 ₽
- Проценты: 1528 ₽
- Общая сумма: 51528 ₽
Расчёт носит информационный характер и не является публичной офертой
Описание
СберЛизинг - Лизинг легковых, коммерческих и грузовых автомобилей, а также спецтехники.
СберЛизинг входит в крупнейшую в стране банковскую группу Сбербанк. Входит в ТОП-20 лизинговых компаний Европы по версии европейской ассоциации Leaseurope, возглавляя российскую часть списка.
СберЛизинг — первая лизинговая компания в России, которая предоставила клиентам возможность электронного подписания договоров.
Лизинг — это оптимальный способ приобретения транспорта для решения бизнес-задач, а также личных целей собственников компании или индивидуальных предпринимателей.
Преимущества СберЛизинг:
- Мгновенная заявка на лизинг
- Специальные предложения
- Автолизинг удалённо
- Экономия на налогах
- Помощь на дороге
- Страхование предмета лизинга
- По всей России
Условия и ставки
- Сумма до 50 млн рублей
- Срок от 12 до 48 месяцев
- Авансовый платеж от 10%
- Лизинговая ставка от 5,6% до 13,6% годовых
Требования и документы
Требования к заемщику
- Заемщик должен являться индивидуальным предпринимателем или собственником бизнеса
- Срок ведения бизнеса должен составлять не менее 12 мес
Необходимые документы
- Паспорт гражданина РФ — для ИП, паспорта участников — для юридического лица;
- Учредительные и регистрационные документы юридического лица / индивидуального предпринимателя.
Выдача и погашение
Получение кредита
- Вы оставляете заявку, банк подбирает предложение для вас*
- Согласование сделки и отправка на одобрение
- Подписание договора и внесение аванса
- Передача транспортного средства
* Срок рассмотрения заявки от 8 часов до 2-х рабочих дней.
Погашение кредита
Погашение основного долга и процентов осуществляется ежемесячно. Форма погашения определяется клиентом: аннуитетные/дифференцированные/убывающие платежи.
Досрочное погашение
Полное досрочное погашение кредита в любую дату, выбранную заемщиком и согласованную с Банком.
Последствия просрочки платежа
Систематическое несоблюдение заемщиком условий договора приводит к взысканию задолженностей соответствующими организациями, действующими строго в рамках существующего законодательства, влечет за собой штрафные санкции и наносит ущерб кредитной истории заемщика. Помимо суммы кредита начисляются пени за задержку (20% годовых).
Отзывы
В конце лета 2020 года Сберлизинг каким-то образом узнал, что я оформляю машину Renault Duster в лизинг, как ИП. Стали названивать и предлагать свои услуги. Попросили расчет конкурента и дали свой - дешевле. Я согласился. И получил ответ - что вам лизинг не одобрен с формулировкой - не благонадежный ! Это я неблагонадежный с безупречной кредитной историей, отсутствием задолженностей в базе приставов, приобретавший несколько машин за последние годы в других лизинговых компаниях (примерно 1 в два года). Плюс имеющий рабочий счет с Сбере и, на минуточку, являющийся клиентом Сбербанк Первый. А это значит, что всех активов у меня на счетах Сбера более 10 млн и страховка жизни с наворотами от болезней на 5 млн. А машинка, которую они мне предложили стоит 1,2 млн всего. Это не говоря о бизнес-активах и других машинах в собственности в количестве 3-х штук. Первым желанием было разорвать все отношения со всеми структурами Сбера. Но теряю много, дождусь окончания продуктов. Год назад они также отказали в кредите на ИП, но там хоть понятно было, робот увидел на сайте приставов 3 штрафа по 500 руб за нарушение ПДД, о которых я не знал. Но в лизинге отказать, когда машина остается их собственностью ??
Один плюс, Ресо-лизинг, где оформил за 2 дня сделку, снизили стоимость продукта почти на 100 тыс, получив от меня расчет Сбера.
Выражаем благодарность сотруднику ПАО Сбербанк менеджеру Ш-ву А. за помощь и оперативность . Александр всегда на связи, старается решить любой вопрос, доброжелателен. Благодаря Александру мы получили выгодные решения для нашей компании. Приятно работать с профессионалом своего дела. Огромное Вам спасибо!
В Сбербанке наша организация обслуживается с 2008 года. Наш офис находился на пр. Просвещения, 53. В те давние времена мы пользовались только одной услугой: расчетно-кассовое обслуживание. Кредитов нам не давали, банковских гарантий тоже. Может не внушали доверия, может Сбербанк в те времена не был ориентирован на малые предприятия, не могу сказать.
Все начало меняться примерно лет пять назад. Мы решили в очередной раз закинуть заявку на банковскую гарантию. Таким образом судьба нас свела с нашим клиентским менеджером - К-ым Владимиром. Он помог правильно оформить все документы и довести наш проблему до положительного решения. С тех пор прошло много времени, но мы так и работаем с ним. Он реагирует на любые наши просьбы, стремится решить все наши проблемы.
С ним мы смогли оформить возобновляемую кредитную линию. Это великое дело для нашей организации, т.к. мы работаем с бюджетными организациями, по договорам с которыми не предусматривается выплата авансов, и основную долю работы приходится выполнять за счет собственных средств. Несчетное количество банковских гарантий. Кредитные бизнес карты. Страхование жизни. Автомобиль в лизинг. Все это прошло через его умелые руки. Он все время предлагает нам новые услуги.
Очень важны, конечно, не только деловые качества Владимира, но и его человеческое отношение к клиентам. Общаемся мы по телефону, достаточно одного звонка для того, чтобы получить ответ на интересующий нас вопрос. Если вопрос не может решиться в данный момент, то всегда перезвонит и объяснит ситуацию.
Подводя итог, хочу сказать, что наши дела в Сбербанке с появлением клиентских менеджеров решаются быстрее и практически всегда в нашу пользу.
Похожие предложения
Последние отзывы
В конце лета 2020 года Сберлизинг каким-то образом узнал, что я оформляю машину Renault Duster в лизинг, как ИП. Стали названивать и предлагать свои услуги. Попросили расчет конкурента и дали свой - дешевле. Я согласился. И получил ответ - что вам лизинг не одобрен с формулировкой - не благонадежный ! Это я неблагонадежный с безупречной кредитной историей, отсутствием задолженностей в базе приставов, приобретавший несколько машин за последние годы в других лизинговых компаниях (примерно 1 в два года). Плюс имеющий рабочий счет с Сбере и, на минуточку, являющийся клиентом Сбербанк Первый. А это значит, что всех активов у меня на счетах Сбера более 10 млн и страховка жизни с наворотами от болезней на 5 млн. А машинка, которую они мне предложили стоит 1,2 млн всего. Это не говоря о бизнес-активах и других машинах в собственности в количестве 3-х штук. Первым желанием было разорвать все отношения со всеми структурами Сбера. Но теряю много, дождусь окончания продуктов. Год назад они также отказали в кредите на ИП, но там хоть понятно было, робот увидел на сайте приставов 3 штрафа по 500 руб за нарушение ПДД, о которых я не знал. Но в лизинге отказать, когда машина остается их собственностью ??
Один плюс, Ресо-лизинг, где оформил за 2 дня сделку, снизили стоимость продукта почти на 100 тыс, получив от меня расчет Сбера.
Выражаем благодарность сотруднику ПАО Сбербанк менеджеру Ш-ву А. за помощь и оперативность . Александр всегда на связи, старается решить любой вопрос, доброжелателен. Благодаря Александру мы получили выгодные решения для нашей компании. Приятно работать с профессионалом своего дела. Огромное Вам спасибо!
В Сбербанке наша организация обслуживается с 2008 года. Наш офис находился на пр. Просвещения, 53. В те давние времена мы пользовались только одной услугой: расчетно-кассовое обслуживание. Кредитов нам не давали, банковских гарантий тоже. Может не внушали доверия, может Сбербанк в те времена не был ориентирован на малые предприятия, не могу сказать.
Все начало меняться примерно лет пять назад. Мы решили в очередной раз закинуть заявку на банковскую гарантию. Таким образом судьба нас свела с нашим клиентским менеджером - К-ым Владимиром. Он помог правильно оформить все документы и довести наш проблему до положительного решения. С тех пор прошло много времени, но мы так и работаем с ним. Он реагирует на любые наши просьбы, стремится решить все наши проблемы.
С ним мы смогли оформить возобновляемую кредитную линию. Это великое дело для нашей организации, т.к. мы работаем с бюджетными организациями, по договорам с которыми не предусматривается выплата авансов, и основную долю работы приходится выполнять за счет собственных средств. Несчетное количество банковских гарантий. Кредитные бизнес карты. Страхование жизни. Автомобиль в лизинг. Все это прошло через его умелые руки. Он все время предлагает нам новые услуги.
Очень важны, конечно, не только деловые качества Владимира, но и его человеческое отношение к клиентам. Общаемся мы по телефону, достаточно одного звонка для того, чтобы получить ответ на интересующий нас вопрос. Если вопрос не может решиться в данный момент, то всегда перезвонит и объяснит ситуацию.
Подводя итог, хочу сказать, что наши дела в Сбербанке с появлением клиентских менеджеров решаются быстрее и практически всегда в нашу пользу.