РНКБ - Кредит наличными
Рассчитать кредит
9.9%
- Сумма: 50000 ₽
- Проценты: 2716 ₽
- Общая сумма: 52716 ₽
Расчёт носит информационный характер и не является публичной офертой
Описание
РНКБ - Кредит наличными на любые цели. Возможность получить кредит до 1 000 000 ₽ без визита в офис.
Сумма потребительского кредита в РНКБ от 30 000 до 4 000 000 рублей. Срок кредита от 3 до 84 месяцев.
Рассчитайте кредит наличными и получите деньги уже сегодня. Решение онлайн от 3 минут.
Преимущества кредита в РНКБ
- Сумма кредита до 4 000 000 ₽
- Срок кредитования до 7 лет
- Процентная ставка от 9,9% годовых
- Без комиссий за выдачу и досрочное погашение
- Решение онлайн от 3 минут
Условия и ставки
Сумма кредита |
от 30 000 до 4 000 000 рублей |
Срок кредита |
от 3 до 84 месяцев |
Процентная ставка |
от 9,9% до 20,4% годовых |
Цель кредита |
Любая |
Обеспечение |
|
Комиссия |
Нет |
Страхование |
|
Срок рассмотрения |
от 3 минут до 3 рабочих дней |
Доставка на дом |
Есть |
Досрочное погашение |
Без комиссии |
Неустойка и штрафы |
20% годовых от суммы просроченной задолженности |
Требования и документы
Требования к заемщику
- Гражданство РФ
- Возраст от 21 года до 75 лет
- Постоянная регистрация на территории РФ
- Минимальный стаж на последнем (текущем) месте работы – не менее 3 месяцев
Необходимые документы
- Паспорт гражданина РФ
- Копия трудовой книжки
- Военный билет или документ, подтверждающий отсрочку от армии (для мужчин младше 27 лет)
- Страховое свидетельство гос-го пенсионного страхования
- Пенсионное удостоверение (для пенсионеров)
Подтверждение основного дохода на выбор:
- Справка по форме 2-НДФЛ;
- Справка по форме 3-НДФЛ;
- Справка по форме организации-работодателя;
- Справка из пенсионного фонда или иного органа, начисляющего пенсию;
- Трудовой договор/контракт.
Выдача и погашение
Как оформить кредит наличными в РНКБ
Заполните онлайн-заявку на сайте и дождитесь одобрения от банка в SMS-сообщении. Получите деньги на свою карту или счет, открытый в РНКБ.
Погашение кредита
Внесение платежей ежемесячно, в день погашения, установленный графиком платежей.
Способы погашения:
- Через интернет-банк или мобильное приложение «РНКБ 24/7»
- Через кассу отделения РНКБ или терминал
- Переводом со счета в другом банке
Досрочное погашение
Комиссия за досрочное погашение не предусмотрена.
Последствия просрочки платежа
Систематическое несоблюдение заемщиком условий договора приводит к взысканию задолженностей соответствующими организациями, действующими строго в рамках существующего законодательства, влечет за собой штрафные санкции и наносит ущерб кредитной истории заемщика. Помимо процентов начисляются пени за задержку (20% годовых).
Отзывы
Добрый день. Оформила кредит наличными в РНКБ в 2019 году сроком на 7 лет.
Сейчас досрочно погашаю кредит и обнаружила такую интересную особенность. С учетом частичного досрочного погашения дата планируемого закрытия 18.05.2026 (вместо 18.12.2026), все нормально. Но...
В графике платежей в 2026 году 18.05.2026 г. определенный платеж и после его оплаты остаток основного долга 00.00 руб. Однако, 16.06.2026 начислена сумма ежемесячного платежа и после ее оплаты остаток основного долга будет 1 891.43 руб...
17.07.2026 г. начислена сумма с процентами и после ее оплаты снова основной долг составляет 00.00 руб))) Дальше интересно - 17.08.2026 опять начислена сумма, после оплаты которой основной долг составит 00.00 руб...
И кульминация этого странного графика - 17.09.2026 г. начислен платеж за уплату кредита и.... сумма основного долга - 45 001.01 руб... ЭТО ЧТО???
Хочу объяснений банка. Дозвониться на горячую линию не могу, требуют дополнительный тел сотрудника банка, который нам, простым смертным, знать не велено. В отделении банка, где я обслуживаюсь, очереди на два рабочих дня, да и объяснения у них одно - графики составляем не мы и ничего пояснить не можем...
Добрый день.
Хочу выразить благодарность управляющему офиса РНКБ в г. Симферополь, универмаг "Крым" ул. Кечкеметская, Леониду.
Сам являюсь клиентом другого банка, но моя Мама имела потребительский кредит в РНКБ. 18 мая 2019 г. (суббота) в 10:19 (время по талону) мы зашли в отделение, количество клиентов меня удивило, поскольку я предполагал, что в такую жару (на улице было 32 гр.) ни кто не пойдет в банк. Взял талон, и слышу мне говорит администратор зала - "Если Вы к специалисту, можете не успеть, мы работаем до 13:00", конечно же я в ответ ему сказал, что "Если я зашел в отделение банка в рабочее время, Вы меня обязаны обслужить", на что администратор повернулся от меня, не закончив разговор, начал заниматься своими делами (из-за этого ставлю 4). Не знаю как наш диалог услышал управляющий Леонид, но через мгновение, мы с Мамой уже были в его кабинете, выслушав наше желание досрочно, полностью погасить кредит, Леонид обслужил нас сам.
Итог всего - мы вышли довольные, с приятном мнением об Управляющем, а так же о Банке в целом. А вот на администратора, тоже зла не держим, понимаем, что за работа у него, но окончить диалог с клиентами нужно.
С уважением Владимир и Ирина В.
Похожие предложения
Последние отзывы
Добрый день. Оформила кредит наличными в РНКБ в 2019 году сроком на 7 лет.
Сейчас досрочно погашаю кредит и обнаружила такую интересную особенность. С учетом частичного досрочного погашения дата планируемого закрытия 18.05.2026 (вместо 18.12.2026), все нормально. Но...
В графике платежей в 2026 году 18.05.2026 г. определенный платеж и после его оплаты остаток основного долга 00.00 руб. Однако, 16.06.2026 начислена сумма ежемесячного платежа и после ее оплаты остаток основного долга будет 1 891.43 руб...
17.07.2026 г. начислена сумма с процентами и после ее оплаты снова основной долг составляет 00.00 руб))) Дальше интересно - 17.08.2026 опять начислена сумма, после оплаты которой основной долг составит 00.00 руб...
И кульминация этого странного графика - 17.09.2026 г. начислен платеж за уплату кредита и.... сумма основного долга - 45 001.01 руб... ЭТО ЧТО???
Хочу объяснений банка. Дозвониться на горячую линию не могу, требуют дополнительный тел сотрудника банка, который нам, простым смертным, знать не велено. В отделении банка, где я обслуживаюсь, очереди на два рабочих дня, да и объяснения у них одно - графики составляем не мы и ничего пояснить не можем...
Добрый день.
Хочу выразить благодарность управляющему офиса РНКБ в г. Симферополь, универмаг "Крым" ул. Кечкеметская, Леониду.
Сам являюсь клиентом другого банка, но моя Мама имела потребительский кредит в РНКБ. 18 мая 2019 г. (суббота) в 10:19 (время по талону) мы зашли в отделение, количество клиентов меня удивило, поскольку я предполагал, что в такую жару (на улице было 32 гр.) ни кто не пойдет в банк. Взял талон, и слышу мне говорит администратор зала - "Если Вы к специалисту, можете не успеть, мы работаем до 13:00", конечно же я в ответ ему сказал, что "Если я зашел в отделение банка в рабочее время, Вы меня обязаны обслужить", на что администратор повернулся от меня, не закончив разговор, начал заниматься своими делами (из-за этого ставлю 4). Не знаю как наш диалог услышал управляющий Леонид, но через мгновение, мы с Мамой уже были в его кабинете, выслушав наше желание досрочно, полностью погасить кредит, Леонид обслужил нас сам.
Итог всего - мы вышли довольные, с приятном мнением об Управляющем, а так же о Банке в целом. А вот на администратора, тоже зла не держим, понимаем, что за работа у него, но окончить диалог с клиентами нужно.
С уважением Владимир и Ирина В.