Точка Банк (отзывы)

Предложения

«Точка» — российский digital-банк, являющийся совместным предприятием российского банка «Открытие» и платёжного сервиса Qiwi, расположенный в Москве и оказывающий банковские услуги организациям и предпринимателям. Банк был основан в феврале 2015 года, а его основателем считается российский банкир Борис Дьяконов. Количество клиентов по состоянию на середину 2018 года составляет более 240 тыс. Под брендом «Точка» работают филиалы как «ФК Открытие» так и «Киви Банка», поэтому клиенты на свой выбор могут открывать счета в любом из этих банков.

Руководитель
Дьяконов Борис Петрович
Адрес
117216, г. Москва, улица Старокачаловская, д. 1 корп. 2
Телефоны
Официальный сайт

Отзывы

Всего отзывов
7
Рейтинг
2.9
Авторизуйтесь чтобы оставлять отзывы
5 2
При открытии ИП в прошлом году друг посоветовал мне этот банк. В целом, все было неплохо. Деньги переводили, не быстро, но без проблем. На вопросы отвечали, хотя и не «в течение минуты» как они хвалятся на сайте. Бухгалтерией я не пользовалась, поэтому ничего сказать не могу. Счет открыли быстро, единственным минусом было то, что после кражи телефона, восстановить доступ к банку можно было только через вызов их курьера, за деньги, естественно. Сложности начались после закрытия ип. На подачу декларации и сдачу налогов, наше государство дает еще около месяца на уплату остатков налогов и подачу декларации. А вот банк Точка не дает. Он без всякого предупреждения переводит деньги себе, и закрывает счет. Не поступление денег, а вообще весь счет. Даже служба поддержки теперь не для вас. Трубку после этого брать они, видимо, тоже перестают (остается еще вариант звонить с другого номера). Хотя может они просто очень заняты, настолько, что заставляют ждать минут по десять. С другого же номера берут трубку в течение пары минут. После этого, они присылают прекрасное сообщение, что если я заитересована (понимаете, не то, что это они заитересованы вернуть мне деньги, это я их должна им, видимо, на чай оставить) в возврате остатка денежных средств, я должна написать им соответствующее заявление, приложить копию своего паспорта и послать письмо в Екатеринбург. Предупредить? Обговорить при оформлении счета? Про договор сейчас не скажу, его еще предстоит найти. Дать пару дней, после предупреждения, на перевод средств и уплату налогов? Зачем? Видимо, надеются на лень? Или на работу почты? Сроков возврата не сообщают, способов достойных 21 века, нет. Зная почту России, письмо то может и потеряться... Хотя можно приплатить за подтверждение доставки. Ну, или перевести их на свой счет в банке Точка! Хотя «заботливая» девушка из колл центра посоветовала мне нанять курьера. Ага. Из Москвы, в Екатеринбург. В общем, пока вы вместе, все хорошо. Как только ваши дороги расходятся, банк Точка из «самого лучшего банка для предпринимателей» превращается в допотопную и пофигистичную машину. Чем отбивает желание сотрудничать с ним вновь.
5 1
Открыл 19.12.2018 г. счёт в Точке для своей фирмы по рекомендации товарища, так как обслуживался в Россельхозбанке было неудобно работать и я закрыл счет. Выбрал самый дорогой тариф, так как у меня много платежей и мне его посоветовали в Точке. Пришли на счет 2 платежа один из которых возврат денег с обеспечения контракта, так как я уже провёл мероприятие по этому контракту, а второй оплата по самому контракту. 21 числа заблокировали счет, как так... у меня на тот момент только два платежа крупным фирмам. И теперь затребовали документы по этим операциям. А теперь вся моя работа встала в не говоря о том, что 12 моих работников останутся без денег на новый год. Инн: 0572010461 если вдруг Точка сомневается в моих словах... Самое ужасное, что я не смогу закупить впрок и вообще останусь без материала до конца праздников!
5 5
Работаю пока что три месяца с данным банком пока что все устраивает, платежи проводятся быстро, мобильное приложение и интернет банк удобные и понятные. Счет открыли быстро, пока что как партнер устраивают меня полностью. Но есть одно "но" проверка по 115 фз обязательно будет, вот есть переживания как поведет себя банк. У них нет отделений и платежное поручение на бумажном носителе, в случае ограничения совершений операций через онлайн банк, отнести некуда. А в случае проверки такое ограничение будет и зависнут мои деньги или нет непонятно. Это единственное опасение.
5 1
Много обещаний, в итоге обломали мне договора, не на один лям, как только стал выводить деньги, заблокировали счет по 115 фз. Запросили документы все им было предоставлено, в итоге звонил каждый день все меня утешали, мы рассмотрим все хорошо и самое интересное, не звонил пару дней и что вы думаете, да им наплевать на вас, они даже не удосужились позвонить, и сказать что банк расторгает с вами договор. Все в тихую пока сам не узнал о расторжении договора, тупо менеджер, как попугай мы ничем не можем помочь вы нарушили 115 фз. В первый раз вижу такое отношение, бегите с этого банка у меня все
5 5
Всякий раз начиная писать очередной пост, мысленно разговариваю с каждым кто его прочтёт. А поделиться я хочу вот чем. Не так давно, и не своей воле стала я предпринимателем. Самым что ни на есть индивидуальным. Сначала рыдала в прямом смысле слова, но другого пути не было. Слова : налоги, налоговая, штрафы, отчёты, коды, бухгалтерия, - звучали для меня, как приговор. Но, опять же если выбирать между плохим ( отказаться от работы) и очень плохим ( заняться тем, что пугает хуже стоматолога) я выбрала – очень плохое. С чего начинать, куда бежать, - даже не успела подумать я, как подруга меня сосватала меня в банк «Точка». Это мой первый пост о банковской системе, да собственно не о ней, а о подходе к работе. Я ни разу не встречала такой благожелательной поддержки. Все ребята молодые, креативные и какие-то живые что ли ( если так возможно сказать) Наше первое знакомство состоялось в кафе, где мы подписали договор, и менеджер вручил мне подарок на память, тубус для документов, а в нём небольшую бутылочку красного вина. Это было так приятно. Дело было не в том, какие это подарки, а в самом факте их получения. С начала сотрудничества я обращалась в банк и днём и ночью( через чат в моём кабинете ) с самыми нелепыми вопросами (финансовая грамотность –то нулевая). И каждый раз, я получала подробный ответ, выполненный в самом благожелательном тоне. У этих ребят нет заученных формулировок, и страха сказать лишнее. У меня порой складывается впечатление, что я звоню каким-то своим знакомым, которые просто что-то знают лучше чем я, и никогда не кичатся этим. У меня такое ощущение надёжности, которое я не могу объяснить. И поверьте, то что я сейчас пишу, это настоящая благодарность. Впервые, за долгое время, у меня нет ощущения, что мною манипулируют. И от этого так хорошо. А сегодня курьер принёс мне посылку, подарок от банка. В коробочке пакетик с кофе и имбирь в шоколаде. Два небольших, но очень приятных комплимента. Но, самое главное, самое тёплое, это открытка подписанная от руки. В ней написано моё имя…. Не безликий текст, адресованный всем, а именно мне. Кто-то скажет, что это технологии, маркетинг, и возможно окажется прав. Но, это лучшие технологии, с которыми я встретилась в последнее время. Мне нравится этот банк, и точка Сначала хотела выложить в фб, а потом решила написать сюда. Я реальный человек, зовут меня Татьяна, и мне реально нравится этот банк, хоть я и не разбираюсь в тонкостях. Знаю одно, все мои вопросы решаются быстро.
5 5
Открыл ИП. Звонят из банка " Точка" и предлагают открыть счёт на выгодных условиях, плюс 3 месяца бесплатного обслуживания. Я как раз занимался этим вопросом по открытию р/с. Приехала девушка из банка, миллион раз спросила на встрече об одном и том же. Счёт открыли. На условиях, что я предоставлю договор с контрагентом и счёт активируют. В итоге договор предоставил, но не с возможными контрагентами о которых говорил при встрече, а договор, с кем раньше договорились о выполнении работ, и предоставил его в банк. Этого оказалось не достаточно. Бред. Я должен у них спрашивать одобрения с кем мне работать, подумал я. В итоге оказалось, что я сделал всё правильно, но работа менеджера в чате была немного не корректна, как мне пояснили. Т. е. он не обладал всей информацией. И того, что я предоставил банку, оказалось достаточно. Работаю. Пока проблем нет. Надеюсь, что их и не будет.
5 1
Здравствуйте. Я ИП, открыт счет в Точка банке, 16.07.2018 г. получил отказ в проведении платежей. В клиент-банке пришло сообщение о соблюдении ФЗ 115 и предоставлении документов. Документы были предоставлены за исключением одного, человек в отпуске и не может предоставить. На что банк отвечает - будем ждать пока появится возможность предоставить документ. Я ждать не могу и деньги заморожены и работа стоит. Позже выясняется, что клиент перевел платеж, прислал мне платежку, а на счет средства не поступили. Запросил выписку - денег нет. Задал вопрос в чате, оказывается банк Точка заблокировали деньги по каким то непонятным причинам, хотя раньше все проходило без проблем. Т. е. средства поступили в банк, а банк не сообщает об этом!! Я мучаюсь в догадках сколько платежей прошли по этой схеме. Банк Точка незаконно пользуется моими деньгами!
Авторизуйтесь чтобы оставлять отзывы
776
Лицензия: №2209
117216, г. Москва, улица Старокачаловская, д. 1 корп. 2

Предложения