Уралсиб - Кредит наличными
Рассчитать кредит
5%
- Сумма: 50000 ₽
- Проценты: 1360 ₽
- Общая сумма: 51360 ₽
Расчёт носит информационный характер и не является публичной офертой
Описание
Банк Уралсиб - Кредит наличными на любые цели без справок и подтверждения дохода. Особые индивидуальные условия для клиентов банка.
Подать онлайн заявку можно на официальном сайте. Для получения кредита потребуется только паспорт и второй документ на выбор.
Рассчитать ежемесячный платеж можно в нашем калькуляторе.
Преимущества кредита в Уралсиб
- Два документа для оформления
- Низкая процентная ставка
- Без справок и поручителей
- Досрочное погашение без комиссии
Условия и ставки
Сумма кредита |
от 100 000 до 1 500 000 рублей |
Срок кредита |
от 13 до 84 месяцев |
Процентная ставка |
от 5% до 20,5% годовых |
Цель кредита |
Любая |
Обеспечение |
|
Комиссия |
Не взимается |
Страхование |
|
Срок рассмотрения |
30 минут |
Доставка на дом |
Нет |
Неустойка и штрафы |
0,05% от суммы просрочки за каждый день |
Требования и документы
Требования к заемщику:
- Гражданство РФ
- Возраст от 23 до 70 лет
- Постоянная регистрация на территории Российской Федерации
- Стаж на последнем месте работы не менее 3 месяцев (для пенсионеров - не менее 1 факта получения пенсии)
Необходимые документы
При сумме кредита менее 300 000 рублей:
- Паспорт гражданина РФ
- Второй документ на выбор:
- водительские права
- действующий заграничный паспорт
- ИНН
- СНИЛС
- документ подтверждающий доход
При сумме кредита свыше 300 000 рублей:
- Паспорт гражданина РФ
- Документ, подтверждающие доходы за последние 6 месяцев на выбор:
- справка о доходах по форме 2-НДФЛ
- справка о доходах по форме банка (в том числе, стороннего банка)
- справка о доходах по форме организации
- выписка ПФР
- выписка по зарплатному счету стороннего банка
Выдача и погашение
Как оформить кредит наличными в Уралсиб
Заполните онлайн заявку на сайте, дождитесь решения в смс-сообщении или по телефону. Получите кредит в любом удобном для вас отделении банка Уралсиб.
Погашение кредита
Погашение кредита и процентов ежемесячно равными (аннуитетными) платежами.
Способы погашения кредита:
- В Уралсиб-Онлайн
- Переводом с любой карты
- Переводом со счета в другом банке
- В отделении банка Уралсиб
Досрочное погашение
Досрочное погашение кредита без штрафов и комиссии. Частичное погашение возможно в дату платежа, полное погашение в любой рабочий день.
Последствия просрочки платежа
Систематическое несоблюдение заемщиком условий договора приводит к взысканию задолженностей соответствующими организациями, действующими строго в рамках существующего законодательства, влечет за собой штрафные санкции и наносит ущерб кредитной истории заемщика. Помимо процентов начисляются пени за задержку (0,05% от суммы просрочки за каждый день).
Отзывы
Здравствуйте! Сегодня 21.04.2020 г. захожу в мобильный банк, а там персональное предложение, ПОЛНОСТЬЮ ОДОБРЕННЫЙ КРЕДИТ. Звонила на горячую линию раза 2, сотрудники утверждают, что да это уже одобренный кредит, просто нужно заполнить заявку и деньгу поступят на счет. Я являюсь зарплатником этого банка. В итоге отправляю заявку и мне приходит смс ВАМ ОТКАЗАНО. Вопрос, зачем вводить людей в заблуждение?
Я, являясь клиентом банка «УРАЛСИБ», при погашении очередного платежа по кредиту, договор № 47**-N**/***71 от 05.11.2019 г. пополнила счёт для списания 05.04.2020 г. в 10:49. Согласно графику платежей списание в апреле 2020 г. должно было произойти 6 числа. Деньги на счёт были зачислены, в чем я убедилась, воспользовавшись приложением мобильный банк.
07.04.2020 г. в районе 16 часов, мною было получено сообщение о просрочке платежа по кредиту. В 17:30 я позвонила по номеру горячей линии 8-800-250-57-57 поговорив с оператором выяснилось что средства списаны и все нормально, но появилась так называется просрочка по платежу сроком 2 дня. Аналогичная просрочка платежа якобы была так же в феврале 2020 г.
По данному вопросу, оператор предложил обратиться в отдел по работе с претензиями. Но в это же день, 7 апреля 2020 года, в 20:33 мне на почту поступило сообщение о том что мною просрочен платёж по кредиту и срочно необходимо внести полностью всю сумму. Странная работа банка. Все нормально и тут же оплатите, Вы должны.
Какому источнику информации верить, дезорганизованная работа подразделений и отделов на лицо, горячая линия говорит все нормально, отдел просрочки шлёт письма, в мобильном банке изначально все отлично. Я все выполнила, ещё и плохая и получаю негативный рейтинг в кредитную историю. Считаю что банку необходимо разобраться в ситуации и почему мне выставляют просрочку, почему мне присылает банк сообщения об отсутствии средств по платежу, хотя согласно данным мобильного банка деньги списаны и все нормально.
С моей стороны как со стороны клиента, все было исполнено как всегда, считаю необходимым чтобы банк внёс изменения в мою кредитную историю об отсутствии задолженности и добросовестном исполнению мною обязательств по кредиту, так же считаю необходимым пояснение со стороны банка, с чем связанна данная дезинформация. Как так получилось что все оплачено, а банк присылает сообщения о просрочке. Так же считаю необходимым условием, прояснения всей этой ситуации, направления в мой адрес, письменного уведомления, что банк не имеет ко мне претензии и не внёс негативный отзыв в мою кредитную историю.
Пользуюсь банком Уралсиб уже давно. Отличное обслуживание клиентов, есть очень удобное приложение Интернет-банк у них, по кредиту автосписание с карты, не надо думать как заплатить кредит. Положил деньги на карту и списывается автоматически. Маленький процент "11 процентов по кредиту". Банком очень доволен. Очень быстрое оформление кредита, без всяких лишних справок. Всем советую этот банк!!!
Недавно брала кредит наличными в банке Уралсиб, мне нужно было срочно, а по условиям я проходила, наверное, только в этом банке (всякие финансовые бюро сразу отсеяла).
Сказать, процент повыше чем везде, но мне выбирать не приходилось. Страховку, разумеется, навязали, но там немного,в принципе. Справедливости ради замечу: заявку принимают быстро, а менеджер настаивала на том, чтобы я принесла еще один документ, дабы ставка снизилась (но мне уже некогда было), консультировала по каждому вопросу и до и после взятия кредита. Кредит я выплатила без приключений (тьфу, чтоб не сглазить), правда с одной просрочкой – сразу штраф 500 рублей. Выплатила досрочно, проценты пересчитали. У меня есть и карта этого банка с льготным периодом. Пользуюсь, она меня выручала в отпуске (только ею и оплачивала, деньги кончились).
Конечно, с выплатами потом по карте не спешу – выплачиваю спустя какое–то время, но сразу все, там вроде немного набегает. Балл снизила за хамство кассирш, у которых я потом оплачивала, но хамили не все. В целом, все хорошо, подводных камней не обнаружила. Хотя пока стояла в очереди в банке слышала разговор женщины с менеджером – у нее карта, долг на которой удвоился. Я после услышанного решила скорее погасить эту карту и закрыть вовсе, мало ли что.
Похожие предложения
Последние отзывы
Здравствуйте! Сегодня 21.04.2020 г. захожу в мобильный банк, а там персональное предложение, ПОЛНОСТЬЮ ОДОБРЕННЫЙ КРЕДИТ. Звонила на горячую линию раза 2, сотрудники утверждают, что да это уже одобренный кредит, просто нужно заполнить заявку и деньгу поступят на счет. Я являюсь зарплатником этого банка. В итоге отправляю заявку и мне приходит смс ВАМ ОТКАЗАНО. Вопрос, зачем вводить людей в заблуждение?
Я, являясь клиентом банка «УРАЛСИБ», при погашении очередного платежа по кредиту, договор № 47**-N**/***71 от 05.11.2019 г. пополнила счёт для списания 05.04.2020 г. в 10:49. Согласно графику платежей списание в апреле 2020 г. должно было произойти 6 числа. Деньги на счёт были зачислены, в чем я убедилась, воспользовавшись приложением мобильный банк.
07.04.2020 г. в районе 16 часов, мною было получено сообщение о просрочке платежа по кредиту. В 17:30 я позвонила по номеру горячей линии 8-800-250-57-57 поговорив с оператором выяснилось что средства списаны и все нормально, но появилась так называется просрочка по платежу сроком 2 дня. Аналогичная просрочка платежа якобы была так же в феврале 2020 г.
По данному вопросу, оператор предложил обратиться в отдел по работе с претензиями. Но в это же день, 7 апреля 2020 года, в 20:33 мне на почту поступило сообщение о том что мною просрочен платёж по кредиту и срочно необходимо внести полностью всю сумму. Странная работа банка. Все нормально и тут же оплатите, Вы должны.
Какому источнику информации верить, дезорганизованная работа подразделений и отделов на лицо, горячая линия говорит все нормально, отдел просрочки шлёт письма, в мобильном банке изначально все отлично. Я все выполнила, ещё и плохая и получаю негативный рейтинг в кредитную историю. Считаю что банку необходимо разобраться в ситуации и почему мне выставляют просрочку, почему мне присылает банк сообщения об отсутствии средств по платежу, хотя согласно данным мобильного банка деньги списаны и все нормально.
С моей стороны как со стороны клиента, все было исполнено как всегда, считаю необходимым чтобы банк внёс изменения в мою кредитную историю об отсутствии задолженности и добросовестном исполнению мною обязательств по кредиту, так же считаю необходимым пояснение со стороны банка, с чем связанна данная дезинформация. Как так получилось что все оплачено, а банк присылает сообщения о просрочке. Так же считаю необходимым условием, прояснения всей этой ситуации, направления в мой адрес, письменного уведомления, что банк не имеет ко мне претензии и не внёс негативный отзыв в мою кредитную историю.
Пользуюсь банком Уралсиб уже давно. Отличное обслуживание клиентов, есть очень удобное приложение Интернет-банк у них, по кредиту автосписание с карты, не надо думать как заплатить кредит. Положил деньги на карту и списывается автоматически. Маленький процент "11 процентов по кредиту". Банком очень доволен. Очень быстрое оформление кредита, без всяких лишних справок. Всем советую этот банк!!!