Курс валют на 19.03.24
USD : 91.98 , EUR : 100.24

Уралсиб - Кредит наличными

Уралсиб - Кредиты наличными
Уралсиб - Кредиты наличными
5 4 4
93% одобрений
Сумма
до 1 500 000 руб.
Срок
до 84 мес.
Ставка
от 5%
Возраст
от 23 до 70 лет
Рассмотрение
30 минут
Документы
По паспорту без справок
93% одобрений

Рассчитать кредит

Сумма кредита, ₽
Срок, мес.
Ставка
5%
Ежемесячный платеж
4280 ₽
  • Сумма: 50000 ₽
  • Проценты: 1360 ₽
  • Общая сумма: 51360 ₽

Расчёт носит информационный характер и не является публичной офертой

Описание

Банк Уралсиб - Кредит наличными на любые цели без справок и подтверждения дохода. Особые индивидуальные условия для клиентов банка.

Подать онлайн заявку можно на официальном сайте. Для получения кредита потребуется только паспорт и второй документ на выбор.

Рассчитать ежемесячный платеж можно в нашем калькуляторе.

Преимущества кредита в Уралсиб

  • Два документа для оформления
  • Низкая процентная ставка
  • Без справок и поручителей
  • Досрочное погашение без комиссии

Условия и ставки

Сумма кредита

от 100 000 до 1 500 000 рублей

Срок кредита

от 13 до 84 месяцев

Процентная ставка

от 5% до 20,5% годовых

Цель кредита

Любая

Обеспечение

  • Без залога
  • Без поручителей

Комиссия

Не взимается

Страхование

  • добровольное страхование жизни и здоровья (базовая ставка)
  • без страхования (+13,5 п.п. к базовой ставке)

Срок рассмотрения

30 минут

Доставка на дом

Нет

Неустойка и штрафы

0,05% от суммы просрочки за каждый день

Требования и документы

Требования к заемщику:

  • Гражданство РФ
  • Возраст от 23 до 70 лет
  • Постоянная регистрация на территории Российской Федерации
  • Стаж на последнем месте работы не менее 3 месяцев (для пенсионеров - не менее 1 факта получения пенсии)

Необходимые документы

При сумме кредита менее 300 000 рублей:

  • Паспорт гражданина РФ
  • Второй документ на выбор:
    • водительские права
    • действующий заграничный паспорт
    • ИНН
    • СНИЛС
    • документ подтверждающий доход

При сумме кредита свыше 300 000 рублей:

  • Паспорт гражданина РФ
  • Документ, подтверждающие доходы за последние 6 месяцев на выбор:
    • справка о доходах по форме 2-НДФЛ
    • справка о доходах по форме банка (в том числе, стороннего банка)
    • справка о доходах по форме организации
    • выписка ПФР
    • выписка по зарплатному счету стороннего банка

Выдача и погашение

Как оформить кредит наличными в Уралсиб

Заполните онлайн заявку на сайте, дождитесь решения в смс-сообщении или по телефону. Получите кредит в любом удобном для вас отделении банка Уралсиб.

Погашение кредита

Погашение кредита и процентов ежемесячно равными (аннуитетными) платежами.

Способы погашения кредита:

  • В Уралсиб-Онлайн
  • Переводом с любой карты
  • Переводом со счета в другом банке
  • В отделении банка Уралсиб

Досрочное погашение

Досрочное погашение кредита без штрафов и комиссии. Частичное погашение возможно в дату платежа, полное погашение в любой рабочий день.

Последствия просрочки платежа

Систематическое несоблюдение заемщиком условий договора приводит к взысканию задолженностей соответствующими организациями, действующими строго в рамках существующего законодательства, влечет за собой штрафные санкции и наносит ущерб кредитной истории заемщика. Помимо процентов начисляются пени за задержку (0,05% от суммы просрочки за каждый день).

Отзывы

Всего отзывов
4
Рейтинг
4
Оставить отзыв Войдите чтобы оставлять отзывы
5 3

Здравствуйте! Сегодня 21.04.2020 г. захожу в мобильный банк, а там персональное предложение, ПОЛНОСТЬЮ ОДОБРЕННЫЙ КРЕДИТ. Звонила на горячую линию раза 2, сотрудники утверждают, что да это уже одобренный кредит, просто нужно заполнить заявку и деньгу поступят на счет. Я являюсь зарплатником этого банка. В итоге отправляю заявку и мне приходит смс ВАМ ОТКАЗАНО. Вопрос, зачем вводить людей в заблуждение?

5 4

Я, являясь клиентом банка «УРАЛСИБ», при погашении очередного платежа по кредиту, договор № 47**-N**/***71 от 05.11.2019 г. пополнила счёт для списания 05.04.2020 г. в 10:49. Согласно графику платежей списание в апреле 2020 г. должно было произойти 6 числа. Деньги на счёт были зачислены, в чем я убедилась, воспользовавшись приложением мобильный банк.

07.04.2020 г. в районе 16 часов, мною было получено сообщение о просрочке платежа по кредиту. В 17:30 я позвонила по номеру горячей линии 8-800-250-57-57 поговорив с оператором выяснилось что средства списаны и все нормально, но появилась так называется просрочка по платежу сроком 2 дня. Аналогичная просрочка платежа якобы была так же в феврале 2020 г.

По данному вопросу, оператор предложил обратиться в отдел по работе с претензиями. Но в это же день, 7 апреля 2020 года, в 20:33 мне на почту поступило сообщение о том что мною просрочен платёж по кредиту и срочно необходимо внести полностью всю сумму. Странная работа банка. Все нормально и тут же оплатите, Вы должны.

Какому источнику информации верить, дезорганизованная работа подразделений и отделов на лицо, горячая линия говорит все нормально, отдел просрочки шлёт письма, в мобильном банке изначально все отлично. Я все выполнила, ещё и плохая и получаю негативный рейтинг в кредитную историю. Считаю что банку необходимо разобраться в ситуации и почему мне выставляют просрочку, почему мне присылает банк сообщения об отсутствии средств по платежу, хотя согласно данным мобильного банка деньги списаны и все нормально.

С моей стороны как со стороны клиента, все было исполнено как всегда, считаю необходимым чтобы банк внёс изменения в мою кредитную историю об отсутствии задолженности и добросовестном исполнению мною обязательств по кредиту, так же считаю необходимым пояснение со стороны банка, с чем связанна данная дезинформация. Как так получилось что все оплачено, а банк присылает сообщения о просрочке. Так же считаю необходимым условием, прояснения всей этой ситуации, направления в мой адрес, письменного уведомления, что банк не имеет ко мне претензии и не внёс негативный отзыв в мою кредитную историю.

5 5

Пользуюсь банком Уралсиб уже давно. Отличное обслуживание клиентов, есть очень удобное приложение Интернет-банк у них, по кредиту автосписание с карты, не надо думать как заплатить кредит. Положил деньги на карту и списывается автоматически. Маленький процент "11 процентов по кредиту". Банком очень доволен. Очень быстрое оформление кредита, без всяких лишних справок. Всем советую этот банк!!!

5 4

Недавно брала кредит наличными в банке Уралсиб, мне нужно было срочно, а по условиям я проходила, наверное, только в этом банке (всякие финансовые бюро сразу отсеяла).

Сказать, процент повыше чем везде, но мне выбирать не приходилось. Страховку, разумеется, навязали, но там немного,в принципе. Справедливости ради замечу: заявку принимают быстро, а менеджер настаивала на том, чтобы я принесла еще один документ, дабы ставка снизилась (но мне уже некогда было), консультировала по каждому вопросу и до и после взятия кредита. Кредит я выплатила без приключений (тьфу, чтоб не сглазить), правда с одной просрочкой – сразу штраф 500 рублей. Выплатила досрочно, проценты пересчитали. У меня есть и карта этого банка с льготным периодом. Пользуюсь, она меня выручала в отпуске (только ею и оплачивала, деньги кончились).

Конечно, с выплатами потом по карте не спешу – выплачиваю спустя какое–то время, но сразу все, там вроде немного набегает. Балл снизила за хамство кассирш, у которых я потом оплачивала, но хамили не все. В целом, все хорошо, подводных камней не обнаружила. Хотя пока стояла в очереди в банке слышала разговор женщины с менеджером – у нее карта, долг на которой удвоился. Я после услышанного решила скорее погасить эту карту и закрыть вовсе, мало ли что.

Оставить отзыв Войдите чтобы оставлять отзывы
1641

Последние отзывы

5 3

Здравствуйте! Сегодня 21.04.2020 г. захожу в мобильный банк, а там персональное предложение, ПОЛНОСТЬЮ ОДОБРЕННЫЙ КРЕДИТ. Звонила на горячую линию раза 2, сотрудники утверждают, что да это уже одобренный кредит, просто нужно заполнить заявку и деньгу поступят на счет. Я являюсь зарплатником этого банка. В итоге отправляю заявку и мне приходит смс ВАМ ОТКАЗАНО. Вопрос, зачем вводить людей в заблуждение?

5 4

Я, являясь клиентом банка «УРАЛСИБ», при погашении очередного платежа по кредиту, договор № 47**-N**/***71 от 05.11.2019 г. пополнила счёт для списания 05.04.2020 г. в 10:49. Согласно графику платежей списание в апреле 2020 г. должно было произойти 6 числа. Деньги на счёт были зачислены, в чем я убедилась, воспользовавшись приложением мобильный банк.

07.04.2020 г. в районе 16 часов, мною было получено сообщение о просрочке платежа по кредиту. В 17:30 я позвонила по номеру горячей линии 8-800-250-57-57 поговорив с оператором выяснилось что средства списаны и все нормально, но появилась так называется просрочка по платежу сроком 2 дня. Аналогичная просрочка платежа якобы была так же в феврале 2020 г.

По данному вопросу, оператор предложил обратиться в отдел по работе с претензиями. Но в это же день, 7 апреля 2020 года, в 20:33 мне на почту поступило сообщение о том что мною просрочен платёж по кредиту и срочно необходимо внести полностью всю сумму. Странная работа банка. Все нормально и тут же оплатите, Вы должны.

Какому источнику информации верить, дезорганизованная работа подразделений и отделов на лицо, горячая линия говорит все нормально, отдел просрочки шлёт письма, в мобильном банке изначально все отлично. Я все выполнила, ещё и плохая и получаю негативный рейтинг в кредитную историю. Считаю что банку необходимо разобраться в ситуации и почему мне выставляют просрочку, почему мне присылает банк сообщения об отсутствии средств по платежу, хотя согласно данным мобильного банка деньги списаны и все нормально.

С моей стороны как со стороны клиента, все было исполнено как всегда, считаю необходимым чтобы банк внёс изменения в мою кредитную историю об отсутствии задолженности и добросовестном исполнению мною обязательств по кредиту, так же считаю необходимым пояснение со стороны банка, с чем связанна данная дезинформация. Как так получилось что все оплачено, а банк присылает сообщения о просрочке. Так же считаю необходимым условием, прояснения всей этой ситуации, направления в мой адрес, письменного уведомления, что банк не имеет ко мне претензии и не внёс негативный отзыв в мою кредитную историю.

5 5

Пользуюсь банком Уралсиб уже давно. Отличное обслуживание клиентов, есть очень удобное приложение Интернет-банк у них, по кредиту автосписание с карты, не надо думать как заплатить кредит. Положил деньги на карту и списывается автоматически. Маленький процент "11 процентов по кредиту". Банком очень доволен. Очень быстрое оформление кредита, без всяких лишних справок. Всем советую этот банк!!!

Все отзывы

Популярные кредиты в России