Тинькофф Касса (отзывы)
Описание
Тинькофф Касса - Интернет-эквайринг для ИП и ООО. С помощью Тинькофф Кассы можно получать оплату на сайте, в мобильном приложении, социальных сетях или мессенджерах.
Тинькофф берет только комиссию с транзакций. Комиссия зависит от отрасли, оборота по интернет-эквайрингу. Если транзакций нет, ничего платить не нужно. Отдельных плат за обслуживание нет. Подключение, интеграция, кастомизация формы оплаты в Тинькофф абсолютно бесплатно.
Принимайте платежи разными способами: картой, через СБП, Tinkoff Pay, Yandex Pay, QR-коду, в рассрочку, Долями, рекуррентными платежами и в один клик. Оставьте заявку на подключение Тинькофф Кассы и с вами свяжется сотрудник банка.
Преимущества Тинькофф Кассы:
- 8 способов приема онлайн-платежей
- Бесплатное подключение от 1 дня
- Работает с расчетным счетом любого банка
- Абонентская плата — 0 ₽
- Комиссия от 0,4%
- Соответствие 54-ФЗ
Тарифы и условия
Обслуживание
Тарифы Тинькофф Кассы:
- Абонентская плата — 0 ₽
- Комиссия — от 0,4%*
* При больших оборотах рассматриваются индивидуальные условия.
Отзывы
Подключение эквайринга к сайту через Т-Банк. Давно веду сайт, который служил витриной для моих картин. Буквально недавно брат предложил подключить оплату прямо на сайте. Раньше я никогда не занималась таким, и мне казалось, что это слишком сложно. Но братец успокоил меня и пообещал помощь.
Проконтролил меня, все мои действия. В итоге я смогла самостоятельно через Т-Банк на свой сайт наладить оплату: добавила описание к каждой картине и подключила эквайринг. Всё оказалось проще, чем я думала, и работает без нареканий, просто покупатель смотрит на картину, открывает ее с подробным описанием, а потом оплачивает и деньги сразу мне идут. Пусть у меня не так много продаж, 4-5 картин в месяц, но с учётом их стоимости, я получаю хорошие деньги и могу спокойно заниматься творчеством.
Отзыв об эквайринге банка Т. Я стал настраивать эквайринг для своего сайта от банка Т, и мне всё понравилось. Я сразу настроил нужные мне способы оплаты: Система Быстрых Платежей через QR-код, обычная оплата картой, и Тинькофф Pay (или T - pay, как они себя сейчас именуют). Мне понравилось, что выбор достаточно большой.
Для проверки я дополнительно использовал свою карту (также давали тестовую) и протестировал все три способа оплаты после настройки. Клиенты моего сайта в целом пользуются всеми способами оплаты, но подавляющее большинство всё ещё оплачивают просто картой. Деньги на счёт поступают на следующий календарный день, так как у меня счёт в этом же банке, что довольно удобно.
У меня уже был готовый сайт, на который я постепенно загружал товар. Как только я выгрузил все свои товары и обновил описание, подключил эквайринг для сайтов от банка Т. Условия по комиссиям примерно рыночные, но у банка Т мне больше всего нравится поддержка. Я немного уточнил у них по поводу сайта, и мне даже дали пару советов по внешнему виду.
Я немного переделал сайт и увеличил фотографии по их совету, стало лучше, приятно видеть как в поддержке работают с целью помочь, а не на отвали. Сам же Эквайринг у банка хороший. За полгода работы не было никаких вылетов или сбоев, среди покупателей не было ни одной жалобы на эквайринг.
Сам интернет-эквайринг удобный, но нужно подождать. Сначала проводят тестирование. Если все хорошо, подключают и уже через минуту можно получать деньги. Интернет-эквайринг настроила сама. Возможностей много. От облачной кассы до сплитования платежей. Иногда даже высылаю клиентам платежную ссылку, когда индивидуальный заказ и просто через карточку товара оплатить нельзя. То есть и такая ситуация предусмотрена. Еще можно по QR коду или Tinkoff Pay. Подключали мне бесплатно. Будет ОК поставить 5 звездочек.
Был самозанятым, но уперся в потолок для самозанятых и в итоге открыл ИП. Решил сразу подключить интернет-эквайринг, потому что раньше мне этого не хватало. Из всех вариантов выбрал онлайн-эквайринг от Тинькофф. Показалось логичным, что раз банк специализируется на онлайн-обслуживании, то и эквайринг у них должен работать на высоком уровне.
За год обслуживания никаких серьёзных проблем с эквайрингом не было. Иногда клиентам не приходит SMS для подтверждения, но это зависит от мобильного оператора. В таких случаях я предлагаю оплату через систему быстрых платежей, так что даже тут можно решение найти. В целом, советую сразу подключить побольше методов оплаты — покупатели это любят.
Сам настраивал эквайринг от Тинькофф. По началу делал по видео на ютубе, но потом бросил стал сам эквайринг настраивать. Сайт давно был, но пришлось добавить товары и тд, подключение эквайринга и настройка способов оплаты заняла минут 20 и еще час на доработку сайта ушел и минут 5-10 на изучение тарифов. У меня это первый опыт эквайринга и думаю можно сильно быстрее. Но и нормально, часа полтора +- на все ушло. Настроил оплату картами мир нашими, оплату по системе быстрых платежей и Тинькофф Пэй. Клиенты всем пользуются, но оплата картами процентов 70 всех платежей у меня. Хотя чем больше способов оплаты, тем лучше, чтобы клиенты на отваливались.
У меня небольшой магазин карт Таро. Подключал оплату мой муж для сайта, но я рядом сидела, вместе решения принимали важные. Сайт за неделю до этого сделала уже я, но есть группа в одноклассниках и вконтакте, там и мои клиенты.
Немного вместе затупили на этапе тестирования. Я думаю, ого надо свою карту вводить и проверять работает ли эквайринг. А там хитро сделано. Дается реквизиты карты какой-то несуществующий от Тинькофф и их надо ввести. Оплата прошло, значит работает. Отлично тестирование работает, кто придумал лайк. Клиенты у сайта теперь есть, оплата идет сразу мне на счет Тинькофф.
Произвожу и продаю украшения. Есть своя страничка популярная во Вконтакте. Пока что свой сайт только в разработке. Но не хочу терять клиентов и подключила оплату по ссылке, через Тинькофф кассу. Просто бот сам создает и рассылает ссылку, если клиент пишет мне личное сообщение Вконтакте. Дальше клиенты оплачивают по этой ссылке через сайт Тинькофф.
Клиенты в целом намного больше доверяют оплату по ссылке, когда видят Тинькофф, чем когда просто переводами на карту. Сейчас в планах доделать сайт и принимать оплату уже там. Но пока что эксперимент по ссылке себя уже неплохо показал, почти 200 продаж за три месяца.
Сайт и оплата для сайта. Как быстро можно создать?
Мой айтишник, создавший мой сайт, порекомендовал использовать интернет эквайринг от Тинькофф. Сказал, что много раз его подключал и он точно будет работать без сбоев или проблем . Попробовал – и впечатления, в целом у меня положительные. Сначала об эквайринге. Настройка была произведена моим айтишником, и это было быстро и без слез.
Три дня ушло на создание сайта и подключение эквайринга, причем два с половиной дня мы по 2 раза в день переделывали сайт. Так что если у вас сайт уже есть, то эквайринг меньше чем за сутки реально подключить. Теперь мои клиенты могут легко и удобно оплачивать заказы, хоть по одному товару, хоть всю корзину. Сейчас сайт работает пять месяцев, у меня проблем не было.
Тинькофф Касса для оплаты на моем сайте.
Искала оптимальный и простой в подключении сервис для онлайн оплаты к моему сайту, и мой выбор остановился на Тинькофф Кассе. В целом, впечатления положительные, есть оплата по карте, есть по QR-коду. На подключение и настройку сайта ушло пару часов, и это у меня такого опыта не было, делала все своими лапками впервые. После тестовых платежей проверила еще раз на всякий случай сама со своей карты - вроде все работает, на следующий день уже пошли первые продажи.
С тех пор сервис Тинькофф Касса работает стабильно, без выходных, сбоев или задержек не было. Деньги стабильно приходят, я довольна
Сплитование платежей.
Владею франшизой местной с фастфудом, подключены несколько франчайзи. Сайт нам там уже по сути был, но нужен был эквайринг со сплитованием платежей. Покупатель оплачивает товары одним платежом.
Тинькофф Касса списывает и делит этот платеж на части, и отправляет кому мы указали. Это реально упростила взаиморасчет с франчайзи, проще говоря часть денег получают франчайзи, а часть я как владелец франшизы. Еще сделали настройку, что условия разные у разных франчайзи. Зависят от оборота партнера.
Сплитование платежей работают просто идеально, ни разу не было с ними проблем!
Для управление франшизой Тинькофф эквайринг закрыл наши потребности.
Долгий поиск эквайринга. Открыл ИП и нужно было подключил эквайринг для своего ИП и провел долгий поиск, прежде чем выбрать банк для эквайринга. Решил самостоятельно настроить систему эквайринга и выбрал Тинькофф. Поддержка в этом банке действительно на высшем уровне, всегда отвечала на все мои вопросы, когда я эквайринг подбирал и поэтому и выбрал Тинькофф.
Поначалу возникали трудности с настройкой, но и тут в помощи служба поддержки не отказала. Все быстро решилось. Теперь мои клиенты могут оплачивать заказы онлайн. Но над сайтом надо поработать еще, клиенты жалуются на отсутствие корзины. Приходится по 5-10 заказов оплачивать разными платежами. Ну я в процессе.
Был нужен эквайринг для сайта. Важно, чтобы был и Тинькофф Пэй и Яндекс Пэй. Сравнивал. Часто либо было одно, либо два но с какими-то ограничениями. В итоге лучшим для меня оказался Тинькофф Касса. Сайт на тильде, программист настраивал оплату. Подключен и Тинькофф Пэй, и Яндекс пэй. И система быстрых платежей. И карты мир, виза и мастер российские принимает. Больше пока что мне и не нужно. Программист настроил 1 раз, сейчас прошел год и никаких дополнительных действий не требовалось.
Попросили привезти пораньше терминалы/Открывали новую бургерную, на открытии много ждали клиентов, была закуплена реклама. Немного облажались по срокам. Терминалы должны были только вечером привести… Без терминалов могли тоже открыться, но с онлайн-оплатой при большом потоке клиентов было бы слишком трудно.
Попросили Тинькофф привести терминалы как можно раньше, желательно до 9:00, объяснили ситуацию. Нам пошли навстречу, терминалы привезли вовремя, в обещанные часы, около 8 часов. Все настроили и показали кассирам. На настройку и все-все ушло минут 10. В данном случае, это буквально спасло мое открытие бизнеса. Спасибо, это реально выручило!
Спасибо поддержке Тинькофф по вопросам торгового эквайринга. Пользуемся им уже третий год. Бывало зависали терминалы, включил, выключил и все прошло. Но в июне был неприятный случай. Терминал завис при возврате денег, включился и опять завис. И как на зло это был важный постоянный клиент с большой суммой покупки. Я позвонил в поддержку Тинькофф, объяснил важность ситуации, могут ли они помочь. В каком статусе возврат и можно ли его ускорить. Не знаю, чего и как там шаманили ваши сотрудники, но через пол часа был звонок что все готово, и возврат уже пришел клиенту. Клиент сделал повторную покупку и все прошло. Спасибо еще раз поддержке!
Принимаем отзыв с оценкой «4» вместо «5», так как в отзыве указана проблема.
Стала принимать оплату за товары через куаркоды. Клиенты сканируют код на кассе, переходят в свое приложение своего банка и подтвердить оплату. Деньги приходят на счет мой Тинькофф, задержек пока что не было.
Мне особенно нравится что это решение поддерживается многими банками, важно чтобы покупатели чувствовали себя уверенно в выборе способа оплаты. Хотя бывали редкие мерзкие банки, что после оплаты кода зависали. Пока что все проходит гладко, но конечно, бывают моменты когда клиентам нужно подсказывать, как это работает.