Курс валют на 25.06.24
USD : 87.37 , EUR : 94.08

Торговый эквайринг Тинькофф

Тинькофф Банк - Торговый эквайринг
Тинькофф Банк - Торговый эквайринг
5 5 3
100% онлайн
Срок открытия
2 дня
Обслуживание
0 рублей
Стоимость открытия
бесплатно
Эквайринг
от 0,4%
Интернет банк
есть
100% онлайн

Описание

Торговый эквайринг Тинькофф для ИП и ООО. Подключите торговый эквайринг с комиссией от 1,2%.

Совместим с популярным ПО: МойСклад, YCLIENTS, 1С. Деньги на счете на следующий день. Поддержка 24/7.

Терминалы выдаются бесплатно и предоставляются сим-карты разных операторов — банк сам оплачиваем услуги связи.

Терминал подключается к интернету по Wi-Fi и через сим-карту. Можно принимать оплату картами или по QR-коду.

Преимущества эквайринга Тинькофф

  • Терминалы эквайринга и касса — 0 ₽
  • Деньги на счете на следующий день
  • Без требований к обороту
  • До четырех месяцев бесплатного обслуживания
  • Бесплатная онлайн-бухгалтерия
  • Управление бизнесом с любого устройства
  • Беспрерывность приема платежей

Как подключить торговый эквайринг Тинькофф

  1. Отправьте заявку. Банк откроет расчетный счет и подготовит платежный терминал к работе
  2. Получите терминал эквайринга. Представитель привезет терминал, установит и настроит
  3. Принимайте платежи. Готово, можно принимать оплату картами или по QR-коду

Тарифы и условия

Обслуживание

Тарифы торгового эквайринга Тинькофф:

  • Абонентская плата — 0 ₽
  • Аренда терминала — 0 ₽
  • Комиссия от 1,2% при оплате картой
  • Комиссия от 0,4% при оплате по QR-коду

Отзывы

Всего отзывов
3
Рейтинг
5
Оставить отзыв Войдите чтобы оставлять отзывы
5 5

Довольна сотрудничеством с Тинькофф! Касса с торговым эквайрингом настоящая находка для меня. Всё, что нужно при торговле различными товарами в моем небольшом супермаркете в поселке. И маркировка, и ЕГАИС, со всем этим мобильный терминал справляется.

5 5

Пользуюсь торговым эквайрингом от Тинькофф в своем магазине уже некоторое время, и я действительно довольна этим выбором, есть за что похвалить. Один из аспектов, который меня приятно удивил, это удобное отслеживание всех операций в личном кабинете. Это именно то, чем я пользуюсь стабильно раза 3 в неделю.

Возможность посмотреть всю аналитику по сумме продаж, по количеству транзакций. Посмотреть средний чек изменился он или нет. Что там по возвратам. Это дает мне полный контроль над финансами и работой магазина. Я больше не занимаюсь выгрузкой данных из базы через SQL, как делала раньше. Был случай, я заметила, что упал средний чек. Проверила быстро, он падал вечером. Стала разбираться, а у нас новые две кассирши в вечернюю смену работают, а им забыли сказать что надо предлагать допы каждому клиенту. А это чуть ли не треть прибыли! Без такой статистики я бы в жизни это не заметила или заметила бы сильно позже.

Ставке по эквайрингу я прям осталась довольна. А еще просим всех покупателей по QR-коду платить. Многие соглашаются, а это 0,4% ставки. Не уверена, сохранят эти условия на долго, но пока в плане тарифа мне сильно нравится.

5 5

Я заведующая и главный фармацевт в аптеке. Поставили торговый эквайринг от Тинькофф. Хороший выбор для нашей аптеки. У нас всегда стабильно много платежей, несколько сотен на каждую аптеку, и система позволяет с ними справляться без лишних заморочек. Нам сделали льготную ставку 1,6% комиссии. Спасибо сотруднику поддержки Дмитрию. Он помог выбрать тарифы для эквайринга, предложил на одну точку пакетный тариф подключить, так вышло удобнее и дешевле. И дал еще пару советов по обслуживанию счета для бизнеса. Еще раз спасибо, действительно вник в проблемы бизнеса, консультировал почти час меня. Я не ожидала такого подхода от обычного сотрудника поддержки.

Сейчас около 70% оплат обрабатываются двумя терминалами в первой аптеке, и еще 1 терминал во второй аптеке. И пока что они нас не подводили, хотя нагрузка серьезная. У нас много пожилых пациентов, у них не было проблем с терминалом, хотя многие оплачивали напрямую картой первой раз. Сотрудники аптеки всем помогали, подсказывали что и как платить. Все остались довольны. Конечно, всегда есть моменты, которые можно было бы улучшить. Нельзя объединить терминалы в единый тариф, тарификация за каждый терминал отдельно, даже если они стоят в одной аптеке. В идеале было бы если в будущем банк исправит это.

Оставить отзыв Войдите чтобы оставлять отзывы
301

Последние отзывы

5 5

Довольна сотрудничеством с Тинькофф! Касса с торговым эквайрингом настоящая находка для меня. Всё, что нужно при торговле различными товарами в моем небольшом супермаркете в поселке. И маркировка, и ЕГАИС, со всем этим мобильный терминал справляется.

5 5

Пользуюсь торговым эквайрингом от Тинькофф в своем магазине уже некоторое время, и я действительно довольна этим выбором, есть за что похвалить. Один из аспектов, который меня приятно удивил, это удобное отслеживание всех операций в личном кабинете. Это именно то, чем я пользуюсь стабильно раза 3 в неделю.

Возможность посмотреть всю аналитику по сумме продаж, по количеству транзакций. Посмотреть средний чек изменился он или нет. Что там по возвратам. Это дает мне полный контроль над финансами и работой магазина. Я больше не занимаюсь выгрузкой данных из базы через SQL, как делала раньше. Был случай, я заметила, что упал средний чек. Проверила быстро, он падал вечером. Стала разбираться, а у нас новые две кассирши в вечернюю смену работают, а им забыли сказать что надо предлагать допы каждому клиенту. А это чуть ли не треть прибыли! Без такой статистики я бы в жизни это не заметила или заметила бы сильно позже.

Ставке по эквайрингу я прям осталась довольна. А еще просим всех покупателей по QR-коду платить. Многие соглашаются, а это 0,4% ставки. Не уверена, сохранят эти условия на долго, но пока в плане тарифа мне сильно нравится.

5 5

Я заведующая и главный фармацевт в аптеке. Поставили торговый эквайринг от Тинькофф. Хороший выбор для нашей аптеки. У нас всегда стабильно много платежей, несколько сотен на каждую аптеку, и система позволяет с ними справляться без лишних заморочек. Нам сделали льготную ставку 1,6% комиссии. Спасибо сотруднику поддержки Дмитрию. Он помог выбрать тарифы для эквайринга, предложил на одну точку пакетный тариф подключить, так вышло удобнее и дешевле. И дал еще пару советов по обслуживанию счета для бизнеса. Еще раз спасибо, действительно вник в проблемы бизнеса, консультировал почти час меня. Я не ожидала такого подхода от обычного сотрудника поддержки.

Сейчас около 70% оплат обрабатываются двумя терминалами в первой аптеке, и еще 1 терминал во второй аптеке. И пока что они нас не подводили, хотя нагрузка серьезная. У нас много пожилых пациентов, у них не было проблем с терминалом, хотя многие оплачивали напрямую картой первой раз. Сотрудники аптеки всем помогали, подсказывали что и как платить. Все остались довольны. Конечно, всегда есть моменты, которые можно было бы улучшить. Нельзя объединить терминалы в единый тариф, тарификация за каждый терминал отдельно, даже если они стоят в одной аптеке. В идеале было бы если в будущем банк исправит это.

Все отзывы