УБРиР - Вклады

УБРиР - Вклад Удобный
УБРиР - Вклад Удобный
5 4.7 3
100% решение
Ставка
до 5,75%
Сумма
от 1 000 руб.
Срок вклада
от 3 до 36 мес.
Начисление %
каждые 30 дней
Пополнение
без ограничений
Страхование
да
100% решение

Описание

Вклад «Удобный онлайн» от Уральского Банка Реконструкции и Развития. Когда время – действительно деньги.

Открыть вклад можно в интернет-банке. Если у вас нет к нему доступа, бесплатно доставим дебетовую карту с подключенным интернет-банком.

Преимущества вклада

  • Ставка по вкладу до 5,75% годовых
  • Минимальная сумма 1000 рублей
  • Оформление онлайн
  • Возможность частичного снятия

Условия и ставки

  • Сумма вклада от 1000 рублей*
  • Срок вклада от 91 до 1080 дней
  • Ставка по вкладу до 5,75% годовых

* Каждый вклад застрахован государством на сумму 1 400 000 рублей

Требования и документы

  • Возраст от 18 лет
  • Паспорт гражданина РФ

Выдача и погашение

Выплата процентов

Каждые 30 дней

Капитализация

Есть

Пополнение

По выбору клиента:

  • с возможностью пополнения без ограничений по сумме и сроку
  • без возможности пополнения

Частичное снятие

В пределах начисленных процентов: без ограничений.

В пределах суммы вклада: при подключении пакета услуг «Всё под контролем. Лайт он-лайн»:

  • количество расходных операций зависит от срока вклада, но не более 12
  • до 50 000 рублей за одну операцию, включая сумму капитализированных процентов

Досрочное закрытие

При досрочном закрытии вклада производится пересчет начисленных процентов по ставке вклада «До востребования».

Отзывы

Всего отзывов
3
Рейтинг
4.7
Авторизуйтесь чтобы оставлять отзывы
5 4

Хотелось бы написать отзыв о банке, в котором я обслуживать как вкладчик.

Условия по вкладам всегда шикарные, по сравнению с другими банками. Так как я сама являюсь работником банка (не УБРИР), то знаю большую часть условий в других банках. Особенно привлекательные условия, если вы не планируете расходные операции (ставка как правило больше), но и вклады с расходными операциями имеют достаточно конкурентную ставку.

Плюсы:

Самый важный плюс почти всех вкладов в этом банке - капитализация. Причем она не в конце срока (как обычно бывает в других банках при высоких ставках), а ежедневно, ежемесячно, ежеквартально.... есть из чего выбрать.

Еще более немаловажный плюс - это досрочное расторжение вклада без потери процентов (в жизни всякое бывает).

Также плюсом является возможность пополнения вклада, независимо от суммы. Это тоже очень хорошо, особенно для тех кто вкладывает деньги, чтобы накопить.

Ну и про частичное снятие денежных средств. Я лично специально оформляю вклад без возможности частичного снятия, если такой имеется, потому что я себя знаю - если можно снять, то сниму при первой же возможности. Ну и процент конечно повыше немного у таких вкладов. Но есть и множество вкладов с частичным снятием - без ограничений, раз в месяц, раз в квартал....

Минусы:

Из минусов хочу отметить - интернет-банк. Он у меня не подключен, т.к. у меня нет карты. А в УБРИРе оказывается,в интернет-банке видно только те вклады, которые связаны с картой. Это конечно удобно для владельцев карт. Но для меня нет. В других банках, вкладчики всегда в любое время могут посмотреть состояние своего счета в интернет-банке независимо от привязки к банковской карте. Очень хотелось бы, чтобы данный минус сотрудники банка устранили.

5 5

С УБРиР я познакомилась в 2009 году. Мы с подругой искали вклад, с наиболее выгодным процентом, и помимо этого банк еще должен был находиться не далеко от дома. УБРиР предлагал на том момент очень выгодный процент и как раз до него не надо было далеко ехать, поэтому выбор пал на него.

Отделение банка (Екатеринбург, ул. Бардина) само по себе небольшое, всего три человека на обслуживании вкладов (сейчас они вроде и на кредитах сидят), две кассы. Поэтому без очередей никак не обойтись. Девочки все вежливые, все всегда объясняют до конца, особенно бабулям (им более детально объяснять надо), поэтому бывает в очереди перед какой нибудь бабулей можно провести минут тридцать. Это конечно минус, но в Сбере ситуация намного хуже я считаю.

Также за время обслуживания вклада один раз попалась неадекватная девочка (я всего лишь спросила на основании какого закона я должна подписать бумажку, ну ту самую о персональных данных (сейчас ее везде дают подписывать). Ну скажи ты номер и пункт закона, да и все, проблем то) Но нет, она начала заниматься запугиванием, мол вы не сможете получить свой вклад, если не подпишете... Причем она вела себя так, как будто я ей денег должна и причем давно. Конечно можно было перепираться с ней бесконечно, но у меня просто физически не было на это времени, так что плюнула я на это и подписала.

Вклад я свой забрала досрочно, понадобились деньги, причем получила я его без потери процентов.) Вот такие шикарные условия вклада были на тот момент.

Но и на сегодняшний день я с Банком не рассталась, у меня есть их кредитная карта и зарплатная.

По кредитной карте сам процент выгодный + период беспроцентный 45 дней, но что мне не нравится, так это огромадная комиссия на снятие наличных - снимаешь 28800, а 1200 оставляешь банку.

А теперь ОГРОМНЫЙ плюс банку за то, как он решает проблемы. У меня как я говорила зарплатная карта. Деньги по карте должны поступать день в день. Перечисляют мне на нее не зп, а пособие по уходу за ребенком. И вот сижу я, жду пособие свое, а его все нет. Звоню на работу, а там оказывается его еще неделю отправили, и давным давно все работники получили зп. В общем решилось это одним звонком в банк (звонила не я, звонила главбух), деньги пришли после звонка в течение 5 минут.

Ну ладно, списали они это на технический сбой, мол им приходится разносить вручную, и меня просто "потеряли".

Но вдруг такая же ерунда происходит и на следующий месяц. Тут уж сердце мое не выдержало, стала я звонить на горячую линию, мне сказали что я могу оформить жалобу, причем в любом отделении. Я пошла в Торговый центр (самое близкий офис ко мне сейчас), написала даже не жалобу "а такое некое пожелание", в общем изложила свою просьбу "не забывать о моем существовании".

Вы спросите за что же ОГРОМНЫЙ плюс?

А всего лишь за то, что мне позвонили на следующий же день, извинились, уверили что такого больше никогда не повторится. Вот знаете, пусть это мелочь, но очень приятная. Я сталкивалась со многими банками, но такого быстрого реагирования не встречала нигде. И кстати проблем с зарплатной картой с той поры действительно не возникало).

Плюс еще в том, что КОЛЛ центр очень грамотный, сколько раз я звонила по разным вопросам, меня никогда никуда не переводили, я не ждала ответа по несколько минут, отвечали всегда сразу и по делу (бывает же когда начинают мямлить в ответ, бывает, встречала такое).

В общем вот они какие, минусы для меня. Но на сегодняшний день это мой самый любимый банк, вот с ними я на самом деле чувствую себя важным клиентом. И даже четверку им поставить - рука не поднимается.

5 5

С этим банком я знакома с 2016 году. На предыдущей работе мне открыли зарплатную карту именно в "Уральском банке реконструкции и развития". В компании я проработала недолго(месяцев 8), но помню только что за выпуск пластика я ни копейки не заплатила. Потом за каждый год с меня взималась плата 100 рублей в год за банковский счет. Кстати интернет-банк полностью бесплатен или входит в стоимость годового обслуживания. Интернет-банк мне очень понравился, все понятно и я с первого раза разобралась.

Где-то через год я открыла сберегательный счет в данном банке. Название вклада честно не помню ведь это было 3 года назад. Только помню, что он был пополняемый и ставка 6,25% в год. Ограничений в пополнении не было: ни в сумме ни количестве пополнений. Жаль, что деньги мне через 4 месяца понадобились и их пришлось снять со счета. Вклад я закрыла, но все накопленные проценты за полные месяцы не пропали. Если банк повысит ставки, возможно положу туда свои сбережения снова.

Авторизуйтесь чтобы оставлять отзывы
839

Последние отзывы

5 4

Хотелось бы написать отзыв о банке, в котором я обслуживать как вкладчик.

Условия по вкладам всегда шикарные, по сравнению с другими банками. Так как я сама являюсь работником банка (не УБРИР), то знаю большую часть условий в других банках. Особенно привлекательные условия, если вы не планируете расходные операции (ставка как правило больше), но и вклады с расходными операциями имеют достаточно конкурентную ставку.

Плюсы:

Самый важный плюс почти всех вкладов в этом банке - капитализация. Причем она не в конце срока (как обычно бывает в других банках при высоких ставках), а ежедневно, ежемесячно, ежеквартально.... есть из чего выбрать.

Еще более немаловажный плюс - это досрочное расторжение вклада без потери процентов (в жизни всякое бывает).

Также плюсом является возможность пополнения вклада, независимо от суммы. Это тоже очень хорошо, особенно для тех кто вкладывает деньги, чтобы накопить.

Ну и про частичное снятие денежных средств. Я лично специально оформляю вклад без возможности частичного снятия, если такой имеется, потому что я себя знаю - если можно снять, то сниму при первой же возможности. Ну и процент конечно повыше немного у таких вкладов. Но есть и множество вкладов с частичным снятием - без ограничений, раз в месяц, раз в квартал....

Минусы:

Из минусов хочу отметить - интернет-банк. Он у меня не подключен, т.к. у меня нет карты. А в УБРИРе оказывается,в интернет-банке видно только те вклады, которые связаны с картой. Это конечно удобно для владельцев карт. Но для меня нет. В других банках, вкладчики всегда в любое время могут посмотреть состояние своего счета в интернет-банке независимо от привязки к банковской карте. Очень хотелось бы, чтобы данный минус сотрудники банка устранили.

5 5

С УБРиР я познакомилась в 2009 году. Мы с подругой искали вклад, с наиболее выгодным процентом, и помимо этого банк еще должен был находиться не далеко от дома. УБРиР предлагал на том момент очень выгодный процент и как раз до него не надо было далеко ехать, поэтому выбор пал на него.

Отделение банка (Екатеринбург, ул. Бардина) само по себе небольшое, всего три человека на обслуживании вкладов (сейчас они вроде и на кредитах сидят), две кассы. Поэтому без очередей никак не обойтись. Девочки все вежливые, все всегда объясняют до конца, особенно бабулям (им более детально объяснять надо), поэтому бывает в очереди перед какой нибудь бабулей можно провести минут тридцать. Это конечно минус, но в Сбере ситуация намного хуже я считаю.

Также за время обслуживания вклада один раз попалась неадекватная девочка (я всего лишь спросила на основании какого закона я должна подписать бумажку, ну ту самую о персональных данных (сейчас ее везде дают подписывать). Ну скажи ты номер и пункт закона, да и все, проблем то) Но нет, она начала заниматься запугиванием, мол вы не сможете получить свой вклад, если не подпишете... Причем она вела себя так, как будто я ей денег должна и причем давно. Конечно можно было перепираться с ней бесконечно, но у меня просто физически не было на это времени, так что плюнула я на это и подписала.

Вклад я свой забрала досрочно, понадобились деньги, причем получила я его без потери процентов.) Вот такие шикарные условия вклада были на тот момент.

Но и на сегодняшний день я с Банком не рассталась, у меня есть их кредитная карта и зарплатная.

По кредитной карте сам процент выгодный + период беспроцентный 45 дней, но что мне не нравится, так это огромадная комиссия на снятие наличных - снимаешь 28800, а 1200 оставляешь банку.

А теперь ОГРОМНЫЙ плюс банку за то, как он решает проблемы. У меня как я говорила зарплатная карта. Деньги по карте должны поступать день в день. Перечисляют мне на нее не зп, а пособие по уходу за ребенком. И вот сижу я, жду пособие свое, а его все нет. Звоню на работу, а там оказывается его еще неделю отправили, и давным давно все работники получили зп. В общем решилось это одним звонком в банк (звонила не я, звонила главбух), деньги пришли после звонка в течение 5 минут.

Ну ладно, списали они это на технический сбой, мол им приходится разносить вручную, и меня просто "потеряли".

Но вдруг такая же ерунда происходит и на следующий месяц. Тут уж сердце мое не выдержало, стала я звонить на горячую линию, мне сказали что я могу оформить жалобу, причем в любом отделении. Я пошла в Торговый центр (самое близкий офис ко мне сейчас), написала даже не жалобу "а такое некое пожелание", в общем изложила свою просьбу "не забывать о моем существовании".

Вы спросите за что же ОГРОМНЫЙ плюс?

А всего лишь за то, что мне позвонили на следующий же день, извинились, уверили что такого больше никогда не повторится. Вот знаете, пусть это мелочь, но очень приятная. Я сталкивалась со многими банками, но такого быстрого реагирования не встречала нигде. И кстати проблем с зарплатной картой с той поры действительно не возникало).

Плюс еще в том, что КОЛЛ центр очень грамотный, сколько раз я звонила по разным вопросам, меня никогда никуда не переводили, я не ждала ответа по несколько минут, отвечали всегда сразу и по делу (бывает же когда начинают мямлить в ответ, бывает, встречала такое).

В общем вот они какие, минусы для меня. Но на сегодняшний день это мой самый любимый банк, вот с ними я на самом деле чувствую себя важным клиентом. И даже четверку им поставить - рука не поднимается.

5 5

С этим банком я знакома с 2016 году. На предыдущей работе мне открыли зарплатную карту именно в "Уральском банке реконструкции и развития". В компании я проработала недолго(месяцев 8), но помню только что за выпуск пластика я ни копейки не заплатила. Потом за каждый год с меня взималась плата 100 рублей в год за банковский счет. Кстати интернет-банк полностью бесплатен или входит в стоимость годового обслуживания. Интернет-банк мне очень понравился, все понятно и я с первого раза разобралась.

Где-то через год я открыла сберегательный счет в данном банке. Название вклада честно не помню ведь это было 3 года назад. Только помню, что он был пополняемый и ставка 6,25% в год. Ограничений в пополнении не было: ни в сумме ни количестве пополнений. Жаль, что деньги мне через 4 месяца понадобились и их пришлось снять со счета. Вклад я закрыла, но все накопленные проценты за полные месяцы не пропали. Если банк повысит ставки, возможно положу туда свои сбережения снова.

Все отзывы