Курс валют на 09.11.24
USD : 97.83 , EUR : 105.45

Банк Синара

Предложения

ПАО «Акционерный коммерческий банк содействия коммерции и бизнесу» (ПАО «СКБ-Банк») был основан в ноябре 1990 года на базе Свердловского областного управления Агропромбанка как паевой Свердловский Коммерческий Банк. Банк является расчетным центром Трубной металлургической компании, принадлежащей миллиардеру, владельцу-бенефициару СКБ Дмитрию Пумпянскому. Основной источник фондирования банка — вклады физических лиц.

«СКБ-Банк» входит в ТОП-40 банков России, а также в ТОП-5 самых ярких банковских брендов России по оценке РБК. Банк обслуживает свыше 30 тыс. корпоративных клиентов и более 200 тыс. физических лиц, имеет свыше 180 офисов на территории более 52 регионов России.

В 2012 году завоевал национальную банковскую премию Ассоциации российских банков «Лучший банк России».

Основной объем активов «СКБ-банка» приходится на статью кредитного портфеля, которая на отчетную дату формирует 49,6% нетто-активов. Доли активов, приносящих процентные доходы, и прочих активов на 01.11.2018 составляют 72,7% и 27,3% соответственно.

Чистая прибыль ПАО «СКБ-банк» на 01.12.2018 года — 1 227 498 тыс. рублей (58 место по России).

Руководитель
Репников Денис Петрович
Юридический адрес
620026, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 75
Телефоны
8 (800) 100-06-00 — горячая линия
Официальный сайт
Отделения и банкоматы
Участник системы страхования вкладов
Активы
104 871 389
тыс. руб.

Отзывы

Всего отзывов
30
Рейтинг
4.6
Авторизуйтесь чтобы оставлять отзывы
5 5

Обращалась в банк Синара для оформления вклада. Первом делом хочу отметить удобство оформления и быстроту этого процесса. Что заняло время, так это изучение информации. Но когда поняла, что самой тяжеловато разобраться обратилась на консультацию, где получила исчерпывающие ответы на свои вопросы. Определившись с видом, я через приложение все очень быстро сделала. Положила нужную сумму на карту, оформила заявку на вклад. Перевела деньги и все. Теперь жду окончания срока.

5 5

Сотрудники Синара Банка большие молодцы. Я решила обратиться за оформлением кредита и позвонила на консультацию в банк. Консультант рассказал все так подробно, очень удивлена такому подходу банка. Они мне помогли все рассчитать, плюсы и минусы, что будет, если не платить, и как правильно следить в приложении. Сейчас я платежи не пропускаю. С приложением удобно, я там вижу срок своего кредита. Контролирую свои финансы.

5 5
Спасибо банку, очень выручили. Одобрили сумму, на которую я подавала заявку, и довольно быстро. Еще спасибо, что думаете про своих клиентов. Сотрудники были очень вежливые, подробно объяснили все условия. Каких-то дополнительных бумаг я не собирал. Для моей суммы никаких справок не понадобилось. Отличная работа
5 4
Посетил 28 июня около 18-00 офис банка СКБ на Николоямской улице. Расположен он достаточно удобно. Во всяком случае до него можно добраться на автобусе М8 от ст. м. Китай-город или Площадь Ильича, а также от ст.м. Авиамоторная или платформы Новая. Вход в сам банк весьма малозаметный, найти его можно только по небольшой табличке «СКБ Банк». После входа попадаем в плохо освещенный тамбур в стиле «Добро пожаловать в 90-е», где никого нет. Нужно сразу идти через «вертушку» в основной зал. Собственно, мы на месте. Охранник подсказал, что тут живая очередь и «Вам туда к девушке». Операционистка как раз заканчивала оформление предыдущего клиента и попросила немного подождать. Прождал около трех минут и был приглашен для оформления. Дальше было здорово! Всегда приятно видеть профессионала за работой: быстро и четко были оформлены все документы. Всего мною было потрачено около 20 минут на оформление карты, вклада, а также внесение ДС в кассу. Когда все хорошо, отзыв получается коротким, так как описывать особо и нечего. Отдельно отмечу работника банка старшего специалиста Р. Наталью Николаевну. Нечасто на первой линии можно встретить работника банка, который отлично знает условия обслуживания и особенности конкретных продуктов. В данном случае Наталья Николаевна не только владеет данными знаниями, но и может в доступной форме донести эти знания до клиента. Если честно, то был удивлен в хорошем смысле этого слова. Также она предложила установить МБ на телефон с целью установки ПИН кода на карте, после чего порекомендовала прописать ПИН в местном банкомате. Но так как я МБ на телефон не устанавливаю, то решил воспользоваться услугами телефонной линии техподдержки: 88001000600. Номер хороший и красивый, но на момент звонка все операторы оказались заняты, однако, добрый робот, войдя в мое положение, предложил перезвонить, когда кто-нибудь из операторов освободится (для этого нужно нажать клавишу 1 после предложения робота). К сожалению, ни в этот день, ни на следующий день никто так и не перезвонил. К счастью, установить ПИН можно и в ИБ, куда я без проблем попал с первого раза. ПИН был установлен и затем прописан в банкомате. Сам ИБ не очень выдающийся, но ряд важных функций тут есть: можно установить лимиты на карту, в том числе, и суточный, посмотреть расходы и т.д. Радует, что ИБ не выносит мозг с обязательным подтверждением входа сеансовыми ключами, но желающие могут включить эту функцию. Конечно, такого многообразия функций, как в ИБ банков Авангард и Тинькофф тут нет, но будем надеяться на развитие данного направления ДБО. Пока оцениваю качество обслуживания на 4 балла.
Авторизуйтесь чтобы оставлять отзывы

Отделения и банкоматы банка Синара в Москве

Популярные кредиты в России